Смирнова А. А.
Нейропсихолог, клинический психолог, психолог

Смирнова Анна — психолог, клинический психолог со специализацией нейропсихология, нейродефектолог, кандидат педагогических наук, доцент.

После окончания в 2003 г. СГУТ и КД с отличием по специальности «Психология» Анна  поступила в аспирантуру и приступила к работе на кафедре общей психологии и социальных коммуникаций. В 2007 г. успешно защитила кандидатскую диссертацию. Преподает в Университете на протяжении 17 лет.

В начале своего профессионального пути Анна специализировалась в области психологического консультирования и психотерапевтической работы с детьми, постоянно повышая свою квалификацию в рамках различных семинаров, тренингов и дополнительных образовательных программ. Постепенно сфера ее профессионального интереса и дальнейшего обучения начинает смещаться в направлении нейропсихологии и коррекции особенностей развития.

Профессиональная трансфомация от психолога-педагога/ психотерапевта к нейро- и клиническому психологу произошла с Анной не случайно. Так сложилось, что в эффективности метода нейрокоррекции Анна убедилась в первую очередь как мама ребенка с особенностями речевого развития.

За последние годы Анна прошла целый ряд семинаров и курсов в области нейропсихологии и коррекции проблем развития:

  • семинар «Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития», автор Семенович А.В.
  •  Семинар «Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения у детей с различными вариантами дизонтогенеза (по Семенович А. В.)», лектор Ланина Т. Н.
  •  авторские курсы Сорокиной Н.А. «Целостный подход в коррекции аутизма, аутистических черт в развитии» и «Речь в общении». Модуль 1. «Запуск, стимуляция речи (звуков, слогов, слов, простых фраз)»
  • «Занятия для детей с шейными проблемами по преодолению имеющихся у них двигательных и других нарушений развития (включая детей-кесарят), лектор — доктор педагогических наук Ефименко Николай Николаевич
  • «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи при ЗПР» (Архипова Е.Ф.).

Помимо этого Анна прошла профессиональную переподготовку и получила диплом по специальности «Клиническая психология» (г. Москва).

Также в настоящее время обучается в магистратуре СГУ по направлению «Психология личности».

В нашем центре Анна проводит психологические консультации, нейропсихологическую диагностику и коррекцию по методу замещающего онтогенеза с детьми и подростками, а также оценку готовности ребенка к школьному обучению с позиции нейропсихологии.

Использует в работе комплексный подход, который включает двигательную и когнитивную части. В двигательную часть входят дыхательные упражнения, упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, мышечного тонуса, координации движений, самоконтроля, межполушарного взаимодействия. В своей работе использует методы сенсорно-моторной коррекции, элементы мозжечковой стимуляции, массаж, пальчиковую и артикуляционную гимнастику. Когнитивная часть включает различные задания, направленные на развитие внимания, памяти, мышления, речи. 

Записаться на прием
8(862) 444-01-22

Перейти в раздел СпециалистыВернуться в раздел

СПЕЦИАЛИСТЫ

"Альфа-Мед Дети" Ольшевская Ольга Александровна Заведующая медицинской частью
Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв о нашей работе или заполните поле Телефон и мы с Вами свяжемся в самое ближайшее время!