Птахина Ю.А.
Психолог высшей категории, кандидат педагогических наук

Птахина Юлия Александровна

Окончив в 2002 г. Кемеровское педагогическое училище по квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта и ЗПР», Юлия Александровна начала свой профессиональный путь с работы в детском саду № 146 «Центр развития ребенка» для детей с нарушением речи (г. Кемерово).

В 2006 г. Юлия окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова по специальности «специальная психология», квалификация «специальный психолог».

А в 2012 г. получила диплом ГОУ ВПО «КемГУ» по специальности «Преподаватель высшей школы» (как дополнительное к высшему образование).

Юлия Александровна постоянно повышает свой профессиональный уровень, участвуя в различных семинарах, конкурсах и курсах повышения квалификации.

  • 2014 г. — повышение квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» на базе ФГАОУ АПК иППРО (г. Москва).
  • 2015 г. — повышение квалификации «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», для руководителей и специалистов ПМПК на базе ГБОУ Московский ГосударственныйПедагогический Университет (г. Москва).
  • 2016 г. – повышение квалификации «Теория и практика организации коррекционной, психолого-логопедической работы по предупреждению и устранению нарушений речи у детей и подростков», КРИПКиПРО (г. Кемерово).
  • 2017 – повышение квалификации «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», ФГАОУ ДПО АПК иППРО (г. Москва).

В 2016 г. Юлия Александровна поступила в Аспирантуру КРИПКиПРО (г. Кемерово), где после защиты кандидатской диссертации в 2017 г. Юлии была присвоена ученая степень кандидата педагогических наук.

Юлия Александровна имеет 18-летний опыт работы с особенными детьми. Работала педагогом, классным руководителем, психологом, учителем-логопедом для детей с расстройствами аутистического спектра, с СДВГ, умственной отсталостью, девиантным поведением, с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в таких образовательных учреждениях как школа психолого-педагогической поддержки № 104 (г. Кемерово), в подразделении по делам несовершеннолетних службы внутренних дел. Также являлась главным специалистом, курирующим все специальные школы города Кемерово.

Помимо этого Юлия Александровна занимается преподавательской деятельностью в сфере профессионального образования. До переезда в Сочи преподавала «специальную педагогику и специальную психологию» в Кемеровском педагогическом колледже, является методистом и доцентом кафедры психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования. А также была членом психолого-медико-педагогической комиссии в государственной организации образования «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи здоровья и развития личности» (ГООКузбасский РЦППМС).

В нашем центре Юлия Александровна проводит коррекционные занятия для детей с нарушениями речи и проблемами вербальной коммуникации, с нарушением интеллектуального развития (ЗПР, УО), с расстройством аутистического спектра (аутизм), с синдромом дефицита внимания (СДВГ), с шизофренией, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, а также детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии, детей с девиантным поведением.

    Занятия направлены на:

  • коррекцию нарушений эмоционально-волевой сферы, нежелательных поведенческих тенденций личности ребенка;
  • развитие высших психических функций: память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие навыков коммуникации и межличностного общения;
  • развитие речи и альтернативной коммуникации;
  • развитие навыков социализации.

Занятия также помогают ребенку преодолеть страхи, отчужденность, стать увереннее и спокойнее.

Юлия Александровна великолепно воплощает в своей практике принципы работы нашего нейрореабилитационного центра: дифференцированный подход к каждому ребенку и родителю и индивидуальный подбор методов и психотехник. В ходе индивидуальных занятий Юлия Александровна использует комбинированные формы и технологии работы в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка, склонностей и интересов. Юлия Александровна владеет такими методиками и терапиями как:

  • пластилинопластика
  • арт-терапия
  • песочной терапия
  • сказкотерапия
  • музыко-терапия
  • дидактический комплект «Говорящие картинки»
  • элементы языковой системы МА-КАТОN
  • элементы телесной терапии
  • элементы методики «PECS»
  • элементы АВА терапии
  • элементы методики Марии Монтессори.

Юлия Александровна уделяет также большое внимание сотруднечеству с семьей маленьких пациентов, объясняя родителям, как вести себя со своим ребёнком, чем с ним полезнее заниматься, как скорректировать свое поведение, чтобы помочь ребенку чувствовать себя счастливым в своей семье. Оказывает психологическую поддержку семье, помогая повысить веру родителей в возможность реабилитации своего ребенка, а также помогает почувствовать себя не одинокими со своей проблемой, понять, что рядом есть люди, готовые поддержать, принять участие, прийти на помощь.

Записаться на прием
8(862) 444-01-22

Перейти в раздел СпециалистыВернуться в раздел

СПЕЦИАЛИСТЫ

"Альфа-Мед Дети" Ольшевская Ольга Александровна Заведующая медицинской частью
Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв о нашей работе или заполните поле Телефон и мы с Вами свяжемся в самое ближайшее время!