Нейропсихолог, психолог
Першикова Елена Алексеевна — нейропсихолог, психолог, нутрициолог.
В 2016 году закончила кафедру психологии Московского Государственного Педагогического Университета по специальности педагог-психолог.
По окончании Университета Елена Алексеевна повышала свою квалификацию на курсах по:
— Психологическому консультированию;
— Арт-технологиям в педагогике и психологической работе;
— Телесно-ориентированной терапии;
— Подготовке в области практической психологии по программе работы с психологической песочницей в рамках авторского метода комплексной сказкотерапии.
Начиная с 2018 года Елена Алексеевна прошла ряд курсов профессиональной переподготовки в сфере нейропсихологии и логопедии:
- «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» (Московский институт современного академического образования, 2018 г.);
- «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения» (Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования, 2018 г.);
- «Нейропсихология детского возраста» (Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования, 2018 г.);
- «Психологическая нейродиагностика» (СГОО Центр психологической помощи «Форма Жизни», г. Сочи);
- Система логопедической работы с неговорящими детьми (Среднерусская академия современного знания, г. Калуга, 2019 г.);
- «Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития» (доцент, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии, Семенович Анна Владимировна, 2019).
Елена Алексеевна владеет методиками и методами: раннего развивающего обучения Монтессори, Г. Домана, Зайцева, Системы Никитиных, песочной терапии, сказкотерапии.
Проводит нейропсихологическую диагностику (Абрамова А.Ю). В коррекционной работе применяет метод замещающего онтогенеза (А.В. Семинович).
Является сертифицированным специалистом по программам Tomatis®
Оказывает психологическую помощь детям (2-12 лет) по следующим направлениям:
- решение вопросов адаптации в детском саду и школе;
- вопросы внутрисемейных конфликтов, стрессовых ситуаций, страхи, тревожность;
- коррекционная работа с детьми с различными нарушениями развития (большой опыт работы с детьми с ММД, РАС, ЗПР, ЗРР, ДЦП, СДВГ и др.);
- развитие когнитивных навыков ребёнка;
- консультации родителей по вопросам развития, поведения, соответствию возрастным нормам и особенностям возраста;
- оценка готовности к школе;
- выявиление проблемных областей в развитии ребенка;
- обучение необходимым навыкам взаимодействия, игры и ухода за ребенком с учетом его особенностей;
- рекомендации по решению вопросов по развитию и воспитанию ребенка и т.д.
Записаться на прием
8(862) 444-01-22