Детский логопед-дефектолог в Сочи
Логопед-дефектолог центра «Альфа-Мед Дети» имеет большой опыт работы со следующими нарушениями:
Алалия (отсутствие речи);
ОНР (общее недоразвитие речи);
ФФНР (фонетико – фонематическое недоразвитие речи);
ФНР (фонетическое недоразвитие речи);
ЗРР (задержка речевого развития);
СНР (системное недоразвитие речи при задержке психического развития)
Дизартрия (органическое нарушение звукопроизношения и различение звуков вследствие нарушения иннервации артикуляционного аппарата);
Дисграфия (нарушение письменной речи (ошибки при письме));
Дислексия (нарушение чтения).
Ринолалия (послеоперационный период),
Заикание
Консультации логопеда-дефектолога:
- Дифференциальная диагностика с целью выявления и уточнения структуры дефекта речи и нарушений психоречевого развития
(с выдачей заключения логопеда, логопеда-дефектолога для МСЭ, городской ПМПК и т.п.) - Ранняя диагностика, логопедическая и коррекционно-развивающая помощь детям раннего возраста при признаках неблагополучного развития речи
- Дифференцированный логопедический массаж
- Разработка индивидуальной комплексной коррекционно-развивающей программы
- Логопедическая коррекция детям с задержкой речевого развития, интеллектуальной недостаточности, с синдромом Дауна, ДЦП, СДВГ, с соматической ослабенностью, с расстройствами аутистического спектра
- Подготовка к детскому дошкольному учреждению
- Подготовка к школе
- Логопедическая помощь детям школьного возраста, имеющие трудности в письменной речи (чтение и письмо). Преодоление школьной дезадаптации.
Логопед-дефектолог — это специалист, занимающийся не только проблемами речи в целом, но и нарушениями других высших психических функций, таких как мышление, восприятие, память, внимание, а также ищет пути преодоления, исправления и коррекции этих нарушений.
Речь и все высшие психические функции взаимосвязаны. Поэтому только логопед-дефектолог может правильно подобрать такой вид коррекции, который будет направлен на развитие не только речи, но и мышления, памяти, восприятия, и, наоборот, при коррекционным воздействиии, например, на память развивается и речь. Найти наиболее оптимальное сочетание коррекционных методов и есть задача логопеда-дефектолога.
Это важно! Успех в преодолении нарушений речевого или психоречевого развития зависит не только от мастерства логопеда-дефектолога. Родители должны понимать, что успех коррекционной работы будет зависеть от взаимодействия трех сторон:
специалист (логопед, логопед- дефектолог) ↔ ребенок ↔ родитель.
Сотрудничество с логопедом, логопедом-дефектологом, выполнение его рекомендаций — залог успешной и эффективной коррекции.
Необходимо помнить о негативном воздействии проблем в развитии речи и психоречевом развитии ребенка от 0 до 7лет на дальнейшее обучение в школе и на его социальную адаптацию. Неправильное произношение часто является серьёзным препятствием в овладении чтением и письмом, кроме того «нечистая» речь отрицательно влияет на эмоциональное состояние ребенка, его самооценку, формирование личностных черт.
Многие родители спокойно относятся к речевым недостаткам своих детей, считая, что «все само собой образуется» — это заблуждение.
Речь — это сложная психофизическая функция человека, которая очень сложна по своей организации. На становление речи ребенка влияют множество факторов, как биологических, так и социальных. Преодоление речевых и других нарушений — это зачастую долгий и кропотливый процесс. Для достижения результата необходимо запастись терпением.